NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Миссия | История | Проекты | Заказчики | Публикации | Вакансии

Проекты в сфере недвижимости (2011—2022 г.) 

первая презентация проекта Садовые кварталы на выставке MIPIM 2007

  • Разработка маркетинговых концепций для глэмпинга и мини-города  в Горном Алтае (2022)
  • Разработка маркетинговой концепции Технопарка в Москве (2021-2022)
  • Разработка маркетинговой концепции ритейл-парка в Крыму (2020)
  • Разработка брендплатформы для бизнес-центра (2020)
  • Разработка коммуникативной платформы нового девелоперского проекта в Серебряном Бору (2019)
  • Разработка маркетинговой и PR концепции для компании APDevelopment (2018, Noble Row)
  • Разработка концепции многофункционального центра в Краснодаре  (2015)
  • Разработка концепции детского развлекательного центра в Москве (2015)
  • Разработка маркетинговой концепции, брендплатформы для нового проекта по строительству клубного дома с апартаментами (Москва, Октябрьское поле), запуск и продвижение нового проекта "Клубный дом Октябрь"  (2016)
  • Подготовка ряда исследований по рынку элитной недвижимости Москвы в 2014-2015 гг.(квартиры, апартаменты, лофт-апартаменты).
  • Организация и проведения мероприятия "Прогнозы развития рынка элитной недвижимости в кризисный период" (для ПРОГНОЗ ТВ, 2015).
  • Разработка маркетинговой концепции многоуровневого конференц-центра (2015)
  • Разработка маркетинговой концепции и бизнес-плана  торгового центра детских товаров (2015)
  • Проведение комплексной маркетинговой и консалтинговой программы по проекту строительства жилого комплекса в Нижнем Новгороде.(2014)
  • Проведение комплексной маркетинговой и консалтинговой программы по проекту строительства жилого дома на Саввинской наб., г. Москва (2013)
  • Проведение маркетингового исследования "Потребительские предпочтения" (для компании "Авгур Эстейт", проект А101)
  • Проведение комплексной маркетинговой и консалтинговой программы по проекту нового торгово-выставочного центра (ЦАО, г. Москва, 2013)
  • Проведение комплексного исследования рынка загородного домостроения в РФ для компании Honka (2012-2013)

Проекты в сфере недвижимости (2010 г.) 

Март-сентябрь 2010 г.

Проведение программы маркетингового консультирования и ежеквартальных маркетинговых исследований по проекту «Итальянский квартал», г. Москва

Сентябрь-декабрь 2010 г.

Проведение комплексной программы маркетингового и PR-консультирования для компании Kalinka Realty

 Ноябрь 2010 г.

Организация и проведение пресс-ланча «Артобъекты на московском рынке элитного жилья. Есть ли перспективы для дальнейшего развития?»

 Декабрь 2010 г.

Проведение комплексного исследования по рынку коммерческой недвижимости в ЦАО Москвы для разработки программы ре-концепции коммерческого здания в торгово-выставочный центр.

Проекты в сфере недвижимости (2009 г.) 

Декабрь 2009 г.

Организация и проведение круглого стола: «Рынок элитного жилья Москвы. Итоги 2009 г. Кто остался?».

Ноябрь 2009 

Маркетинговое исследование «Рынок элитного жилья Москвы. Итоги года».

Сентябрь 2009 г. 

В сентябре 2009 года подготовлен обзор «Потребительские предпочтения покупателей элитного жилья в 2009 г.» 

Июль 2009 

Презентация нового обзора «Рынок элитной недвижимости Москвы. Итоги I-ого полугодия, прогноз на II-полугодие 2009 г..»

Апрель 2009 

Подготовлен обзор «10 маркетинг-планов для малого бизнеса в кризисный период»  

Подготовлен обзор «Российский рынок luxury: прогнозы развития 2009—2010 гг.» 

Подписку на вышеуказанные обзоры и исследования вы можете оформить подав заявку по e-mail:market@nvmcom.ru 

Архив проектов 

Недвижимость

2006—2012 гг. Мониторинг рынка недвижимости, опросы потенциальных покупателей для ряда операторов коммерческой и жилой недвижимости.

2009 -2010 г. —  Комплексные исследования по объектам жилой недвижимости бизнес-класса и элит-класса  в ЦАО, г. Москва (для проекта "Итальянский квартал").

Декабрь 2007 г. Разработка маркетинговой концепции по реализации проекта строительства комплекса (Можайский район, Западный Округ Москвы).

Июнь 2007 г. — Разработка маркетинговой концепции проекта по созданию сети коммерческих Центров-дизайна ARTPLAY.

Декабрь 2006 г. — Исследование потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости по проекту «Микрорайон в Хамовниках» (Садовые кварталы), для компании М-Девелопмент.

Август 2006 г. — Исследование рынка парковок в ЦАО Москвы.

Август 2006 г. — Исследование сегментов жилой застройки и основных элементов инфраструктуры проекта «Микрорайон Хамовники». 

Сентябрь-декабрь 2005 г. — Участие в экспертной группе по разработке маркетинговой стратегии проекта «Красный Октябрь» (строительство элитного жилого комплекса).

Август 2004 г. — Разработка бизнес–плана по строительству спортивно-развлекательного комплекса 

Телекоммуникации 

Июнь 2006 г. — Разработка маркетинг-програмы для открытия крупнейшего московского Data-центра, для Компании М1.

2004—2005 гг. — Проведение программ маркетинговых коммуникаций для компании Supermicro,  «ВымпелКом».

Мебельный бизнес

2004—2006 гг. — Проведение практических конференций по маркетингу в рамках выставок Мебель, Евроэкспомебель

2004 г. — Для компании Gruppo 396 проведение исследований покупателей мягкой мебели

2004—2005 гг. — Для МК «Катюша», «Дятьково» Проведение ряда исследований по рынку мебели

2003—2004 гг. — Для мебельной фабрики «Импульс Плюс» исследование рынка корпусной мебели российского производства. Разработка программы бизнес-коммуникаций.

2003 г. — Для выставки «Евроэкспомебель» — организация и проведение круглого стола о развитии мебельного рынка России.

2004 гг. — Для Института промышленных исследований CSIL (Италия) проведение ежегодных обзоров российского рынка мебели по различным производственным сегментам.

2004 г. — Для Ассоциации Предприятий Мебельной и деревообрабатывающей промышленности РФ — организация и проведение круглого стола «Маркетинг в мебельном бизнесе».

Деревообработка

2004 г. — Для инвестиционной группы «Новая идея» исследование рынка ламината, маркетинговое обоснование бизнес-плана

2004 г. — Исследование рынка деревообработки для маркетингового заключения к бизнес-плану

2004 гг. — Жешартского Фанерного Комбината — ряд исследований по рынку деревообработки (МДФ, ламинат–паркет), разработка бизнес–плана по производству МДФ.

Строительные материалы  

Сентябрь 2007 г. — Исследование рынка стеклянных межкомнатных дверей, для компании «Дорма Рус». 

Декабрь 2006 г. — Исследование российского рынка светильников, выпуск 2-ый, для Росбизнесконсалтинг. 

Июль-август. 2006 г. — Маркетинговое исследование по строительным материалам для «Группы Магнезит». 

Октябрь 2005 г. — Исследование российского рынка напольных покрытий, 2005 г.. (линолеум, ламинат, паркет, ковролин, керамическая плитка) для Росбизнесконсалтинг 

Cентябрь 2005 г. — Исследование российского рынка нерудных материалов для компании «Неруд Инвест»(цемент, щебень). 

Строительная техника 

Январь 2004 г. — Для Brunswick Capital — проведение маркетингового исследования по рынку аренды башенных кранов;  2004 г. — разработка бизнес–планов, проведение маркетинговых исследований для структурных подразделений строительных компании по продаже и аренде дорожно-строительной техники; 

Металлургия

Сентябрь 2005 г. — Проведение маркетингового анализа и разработка бизнес-плана по созданию предприятия по обработке лома черных металлов. Заказчик — Группа компаний «НМК»

Сентябрь 2003 г. — Проведение исследования рынка цветных металлов (консолидированная группа Заказчиков). 

Сфера услуг

Май 2007 г. — Позиционирование услуги Speed branding outdoor от La Tec и разработка эффективной коммуникационной программы. 

Август 2006 г. — Вывод на рынок нового оператора сетевого ритейла. Определение параметров российского рынка с учетом специфики продукта исследования. Формирование маркетингового плана по выведению на рынок новой торговой марки. 

Октябрь 2005 г. — Подготовка проекта «Московский рынок ресторанов» для компании «Росинтер ресторантс Холдинг».Разработка бизнес–планов и программ маркетинговых коммуникаций (проекты для ресторанов Москвы).  

Киноиндустрия

2004 г. — Проведение ряда исследований и разработка бизнес–плана по проекту «Виртуальный кинотеатр» (технология Iwereks), ряд проектов для кинотеатра «Кодак–Киномир» (исследование рынка кинопроката, маркетинг–планирование, event–marketing).  

Прочие проекты 2004—2012 гг. 

Исследование рынка огнеупоров, программы по активизации сбыта производителей огнеупоров.

Исследование рынка обувных комплектующих, разработка бизнес–плана по строительству завода

Исследование рынка интернет–коммерции, для компании Лукойл–Маркет.

Маркетинговая программа для сети ветеринарных клиник в РФ.

Маркетинговое исследование, бизнес-план для компании сетевого маркетинга  по запуску новой косметической линии.