NVM Event — подразделение компании NVM Business Consulting , которое специализируется на событийном маркетинге.
О событийном маркетинге читайте статью руководителя NVM Event Москалева Максима
Событийный маркетинг - три основных направления
“Event маркетинг предусматривает три направления: первое - проведение мероприятий (в зависимости от
поставленных целей Заказчиком: привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда, увеличение
продаж, презентация нового проекта или продукта, поиск партнерских компаний и пр.).
При этом важно не только создать информационный повод, организовать мероприятие, но и привлечь к нему
узнаваемых персон с высоким репутационным рейтингом.
Второе направление — посещение мероприятий в качестве эксперта или гостя. В этом случае руководитель, представитель, менеджер компании может продвигать свою торговую марку, товары или услуги и укреплять репутацию компании, личностный бренд выступая как эксперт и лидер мнения .
Третье направление — спонсирование мероприятий.
Такой подход также повышает имиджевую репутацию, узнаваемость бренда и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Согласно нашей статистике событийный маркетинг, своевременная и профессиональная презентация, знаковое незабываемое мероприятие, яркое участие в выставках на 90% способствовали успеху по выводу на рынок новых компаний и услуг.
Наша команда не просто предлагает организацию деловых и развлекательных программ,
а осуществляет трехуровневый Event – маркетинг:
а) с помощью рекламных и PR –мероприятий создаем нестандартный информационный повод
б) с помощью маркетинговых инструментов оцениваем привлеченную целевую аудиторию, изучаем спрос и формируем покупательское предложение
в) с помощью интересных промо-акций стимулируем сбыт в период проведения акции.
Проведение или посещение мероприятий — важная часть стратегии привлечения клиентов. Бизнес-встречи помогают собирать нужную аудиторию, интересующуюся вашей сферой деятельности вашей компании, продуктом . Кроме того, мероприятия всех направлений (от благотворительных до корпоративных) повышают клиентскую лояльность с одной стороны и развивают нетворкинг, способствуют полезным связям и знакомствам.
Яркими и эффективными примерами мероприятий событийного маркетинга, организованных нашей компанией стали:
- Открытие «Точки счастья» на День Города Москвы
- Серия круглых столов и презентаций «Инвестиции в недвижимость», "Прогноз для рынка недвижимости"
- Ежегодная презентация «Прогноз для бизнеса»
- Серия досуговых мероприятий «Интеллектуальная среда» , «Модный показ»
- Презентация книги Noble Row
- Участие в Московской неделе предпринимательства»