NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Готовится к выходу новый обзор по покупателям элитного жилья

бзор  «Покупатели элитного жилья Москвы в 2009 году. Изменение потребительских предпочтений» подготовлен агентством «НВМ Бизнес Консалтинг» в сентябре 2009 года.  

Цель проведения исследования -  описание портретов покупателей элитного жилья, потребительских предпочтений и их изменений, произошедших в период с 2006 по 2009 год.   

Методы исследования: кабинетные исследования, экспертные интервью с ведущими риэлторами в сегменте элитного жилья, контент-анализ  открытых источников.

Структура отчета. Отчет состоит из 7-ми разделов и включает таблицы, графики и диаграммы для демонстрации изменений в социо-демографических портретах покупателей элитного жилья. В отчете собраны сравнительные данные по портретам покупателей и зафиксированы основные изменения  потребительских предпочтений на основе данных экспертных опросов, проведенных в 2006 году и в текущий (август-сентябрь 2009 года) период. Основные изменения зафиксированы не только в социальных характеристиках портретов покупателей, но и при анализе потребительских предпочтений. Прежде всего, эксперты отмечают снижение средней площади элитных квартир, пользующихся наибольшим спросом, и, соответственно,  изменение средних бюджетов сделок по продаже элитного жилья. Также следует отметить изменения, произошедшие в рейтинге наиболее популярных районов.  В отчете приводятся сравнительные цифры по объемам продаж элитных квартир, средним ценам сделки, бюджетам покупки. В заключении к  отчету приведены прогнозы экспертов по дальнейшему развитию  ситуации на рынке элитного жилья Москвы.