NEW!!! Новая услуга «НВМ Бизнес Консалтинг» - аусорсинг маркетингового персонала.
В условиях общеэкономического кризиса перед многими руководителями встала задача сокращения расходов. Снижение затрат у нас обычно начинается со снижения заработной платы, увольнений, урезания расходов на персонал. Основа бизнеса «НВМ Бизнес Консалтинг» – комплекс услуг по бизнес- коммуникациям. В связи с этим, понимая, что большинство компаний сокращают маркетинговые и аналитические подразделения в первую очередь, мы можем предложить Вам эффективный вариант экономии бюджета:
аутсорсинг маркетинга или временный маркетинговый персонал
В сложившейся ситуации потребность в информации о состоянии рынка не уменьшается, а, наоборот, возрастает: если на фоне растущего рынка в 2005-2008 годах было поле для маневров и «работы над ошибками», в условиях кризиса ошибки обернутся непозволительной роскошью.
Правильная стратегия поведения позволит пережить этот непростой период, и возможно увеличить свою долю рынка после выхода из кризиса.
В то время как замораживание деятельности и политика выжидания по принципу «посмотрим, что будет дальше», напротив, может привести к ухудшению конкурентной позиции, окончательной остановке продаж и сворачиванию бизнеса. Так что естественное стремление к экономии на специализированном маркетинговом обслуживании не должно сводиться к его полному отсутствию. Опыт нашего сотрудничества со многими компаниями показывает – при нецелесообразности содержания собственной маркетинговой и PR служб, оптимальным решением для промышленной компании становится аутсорсинг маркетинга и PR, или абонентское обслуживание со стороны профессиональной маркетинговой компании. Используя сотрудничество с NVM Business Consulting, Вы экономите на:
· фонде заработной платы, включая налоги и страховые взносы
· на содержании рабочих мест, включая аренду офиса и стоимость комплектации рабочих мест (мебель, коммуникации, компьютерная и оргтехника)
· на сроках подготовки информационных и маркетинговых материалов