Подготовка маркетинговой концепции для торгового центра детских товаров в Москве.
Компания «НВМ Бизнес Консалтинг» подготовила маркетинговую концепцию для торгового центра детских товаров в Москве.
Основные задачи проекта:
- проведение маркетингового аудита текущего позиционирования Детского торгового центра по категории, виду Объекта, видам деятельности, функционально-планировочной организации, текущей посещаемости/проходимости, эффективности использования территории, продвижения объектов и услуг среди потребителей (B2B/арендаторы коммерческих и индустриальных помещений и B2C/конечные покупатели).
- Оценка плюсов и минусов текущей маркетинговой деятельности, возможностей и ограничений участка/территории/месторасположения
В рамках разработки концепции специалисты «НВМ Бизнес Консалтинг» провели конкурентный анализ по месторасположению Объекта и анализ целевой аудитории посетителей.
Презентация новой маркетинговой концепции для Детского торгового центра состоялась 12 мая 2014 года.