Управляющие партнеры NVM Business Consulting Москалева Наталья и Борисевич Ирина 4 апреля 2018 года в Парадном зале «Турандот» провели маркетинговое мероприятие в формате «Незабываемая презентация». Мероприятие прошло в рамках презентации нового девелоперского проекта.
На мероприятии присутствовали руководители и ведущие специалисты Top-30 риэлторских компаний.
Подробнее ознакомиться с форматом "незабываемой презентации" и ключевыми факторами ее успеха можно на мастер-классе, который пройдет в мае 2018 г.
В ходе мастер класса мы в интерактивном варианте пройдем по следующим этапам:
- Проблематизация. Основные факторы успеха незабываемой презентации продукта/услуги
Обсудим, из каких составляющих нужно выстраивать презентацию, чтобы она стала незабываемой. Составим перечень таких составляющих
- Контекст. Где, в каких ситуациях, мы можем считать, что презентуем свой продукт/услугу
Поговорим о контексте. Часто не очевидно, что ты презентуешь свой продукт или ты его презентуешь, а нужно делать что-то совершенно другое, или нужно презентовать, а ты опять делаешь что-то другое.
Разберем ситуации (кейсы), выведем управляющий принцип - когда ДА/ когда НЕТ.
- Задачи. Какие задачи должна выполнять незабываемая презентация продукта/услуги.
Обсудим, а зачем, собственно, это все… Как мы видим задачи, которые хотим достичь в успешной презентации, что мы на самом деле делаем, и чего в итоге добиваемся.
Выведем управляющий принцип для определения подлинных задач в незабываемой презентации.
- Отношения. Они важны вообще для незабываемой презентации?
Если - да, то почему? Какое место они занимают во всем процессе? Какой вклад вносят в достижение результата, почему такой? Каким образом они реализуются в ходе взаимодействия между людьми.
- Энергия. Вообще неуместно обсуждать или все-такие есть в этом что-то?
Как мы понимаем эту штуку в процессе взаимодействия? На что она влияет? Какой вклад вносят в достижение результата, почему такой? Каким образом они реализуются в ходе взаимодействия между людьми.