NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Формат незабываемой презентации как маркетинговый инструмент

Управляющие партнеры NVM Business Consulting Москалева Наталья и Борисевич Ирина 4 апреля 2018 года в Парадном зале «Турандот» провели  маркетинговое мероприятие в формате «Незабываемая презентация». Мероприятие прошло  в рамках презентации нового девелоперского проекта.   

презентация девелоперского проекта

 

На  мероприятии присутствовали руководители и ведущие специалисты Top-30  риэлторских компаний.

Подробнее ознакомиться с форматом "незабываемой  презентации"  и ключевыми факторами ее успеха можно на мастер-классе, который пройдет в мае 2018 г. 

В ходе мастер класса мы в интерактивном варианте пройдем по следующим этапам:

  • Проблематизация. Основные факторы успеха незабываемой презентации продукта/услуги 

Обсудим, из каких составляющих нужно выстраивать презентацию, чтобы она стала незабываемой. Составим перечень таких составляющих

  •  Контекст. Где, в каких ситуациях, мы можем считать, что презентуем свой продукт/услугу

Поговорим о контексте. Часто не очевидно, что ты презентуешь свой продукт или ты его презентуешь, а нужно делать что-то совершенно другое, или нужно презентовать, а ты опять делаешь что-то другое.

Разберем ситуации (кейсы), выведем управляющий принцип - когда ДА/ когда НЕТ.

  •  Задачи. Какие задачи должна выполнять незабываемая презентация продукта/услуги.

Обсудим, а зачем, собственно, это все… Как мы видим задачи, которые хотим достичь в успешной презентации, что мы на самом деле делаем, и чего в итоге добиваемся.

Выведем управляющий принцип для определения подлинных задач в незабываемой презентации.

  •  Отношения. Они важны вообще для незабываемой презентации?

Если - да, то почему? Какое место они занимают во всем процессе? Какой вклад вносят в достижение результата, почему такой? Каким образом они реализуются в ходе взаимодействия между людьми.

  •  Энергия. Вообще неуместно обсуждать или все-такие есть в этом что-то?

Как мы понимаем эту штуку в процессе взаимодействия? На что она влияет?  Какой вклад вносят в достижение результата, почему такой? Каким образом они реализуются в ходе взаимодействия между людьми.