20 марта 2019 - международный день счастья. Москалева Наталья - генеральный директор NVM Business Consulting и рвзработчик проектов Happykartaтм и ТОЧКАСЧАСТЬЯтм выступит на II Форуме «Счастье как бизнес-модель» в Сколково.
Проект Happykarta - интерактивный алгоритм по измерению коэффициента счастья был разработан в 2012 году. В 2021-2022 гг. году после клиентского тестирования и доработок интерфейса будет запущено мобильное приложение и сайт проекта в новой редакции.
О проекте HAPPYKARTA
Несмотря на то, что стремление к счастью входит в конституционные документы со времен американской Декларации независимости наряду с правом на жизнь и свободу, учет этой характеристики в официальных документах как стран, так и международных организаций отсутствует до настоящего времени.
В последнее время представители мировых элит все острее ставят вопрос об утрате бизнесом связи с нравственностью, экономической жизнью – связи с моралью. Поэтому не случайно сейчас некоторыми представителями правящей элиты ставится задача «гaрмонизaции интересов влaсти, бизнесa и обществa в целях преодоления кризисных потрясений». Все это вызвано тем, что общество потребление навязало современному обществу в качестве жизненного приоритета деньги, вещи.
В действительности исследования психологов показывают, что счастье от покупки обычно является недолгим, человек быстро перестает испытывать наслаждение от факта обладания вожделенной вещью. Таким образом, счастье признается важнейшей составляющей качества жизни – более значимой, чем, например, деньги, секс и здоровье.
Для решения проблемы учета счастья как одного из важных показателей удовлетворенностью жизнью, разработано огромное количество зарубежных методик, часть из них уже применяется на практике, причем в государственном масштабе (например , в некоторых европейских странах , было принято решение о включении коэффициента счастья в показатель экономического роста).
В проекте HAPPYKARTAтм используется идея расчета коэффициента счастья, но методика и алгоритм расчета значительно упрощен и сокращен, по сравнению с государственными программами. Тем не менее работа над проектом ведущих психологов, социологов и маркетологов, позволяет привлечь к проекту уже на первом этапе широкую целевую аудиторию. На последующих этапах проект можно развивать не только с точки зрения его коммерциализации, но и придания ему значительной социальной значимости. В рамках продвижения проекта запланирована партнерская программа по открытию ТОЧКИСЧАСТЬЯТМ