NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Счастье как бизнес-модель

20 марта 2019 - международный день счастья. Москалева Наталья - генеральный директор  NVM Business Consulting и рвзработчик проектов Happykartaтм и ТОЧКАСЧАСТЬЯтм выступит на II Форуме «Счастье как бизнес-модель» в Сколково. 

Проект Happykarta - интерактивный алгоритм по измерению коэффициента счастья  был разработан в 2012 году. В 2021-2022 гг. году  после клиентского тестирования и доработок интерфейса будет запущено мобильное приложение и сайт проекта в новой редакции.  

 

О проекте HAPPYKARTA 

Несмотря на то, что стремление к счастью входит в конституционные документы со времен американской Декларации независимости наряду с правом на жизнь и свободу, учет этой характеристики в официальных документах как стран, так и международных организаций отсутствует до настоящего времени.

В последнее время представители мировых элит все острее ставят вопрос об утрате бизнесом связи с нравственностью, экономической жизнью – связи с моралью. Поэтому не случайно сейчас некоторыми представителями правящей элиты ставится задача «гaрмонизaции интересов влaсти, бизнесa и обществa в целях преодоления кризисных потрясений». Все это вызвано тем, что общество потребление навязало современному обществу в качестве жизненного приоритета деньги, вещи.

В действительности исследования психологов показывают, что счастье от покупки обычно является недолгим, человек быстро перестает испытывать наслаждение от факта обладания вожделенной вещью. Таким образом, счастье признается важнейшей составляющей качества жизни – более значимой, чем, например, деньги,  секс и  здоровье.

Для решения проблемы учета счастья как одного из важных показателей удовлетворенностью жизнью, разработано огромное количество зарубежных методик, часть из них уже применяется на практике, причем в государственном масштабе  (например , в некоторых европейских странах , было принято решение о включении коэффициента счастья в показатель экономического роста).

В проекте HAPPYKARTAтм  используется идея расчета коэффициента счастья, но методика и алгоритм расчета значительно упрощен и сокращен, по сравнению с государственными программами. Тем не менее работа над проектом ведущих психологов, социологов и маркетологов, позволяет привлечь к проекту уже на первом этапе широкую целевую аудиторию. На последующих этапах проект можно развивать не только с точки зрения его коммерциализации, но и  придания ему значительной  социальной значимости. В рамках продвижения проекта запланирована партнерская программа по открытию ТОЧКИСЧАСТЬЯТМ