Репутационный анализ и консалтинг
Компания NVM Business Consulting в процессе проведения маркетинговых исследований и при дальнейшей подготовке клиентской коммуникационной стратегии неоднократно сталкивалась с задачей анализа репутации и разработкой репутационной программы.
Какие задачи решает репутационный консалтинг?
- Улучшение репутации для увеличения продаж, усиления конкурентных преимуществ и обеспечения устойчивого развития
- Создание и оптимизация системы по улучшению репутации, имиджа, корпоративного бренда
- Разработка и/или оптимизация коммуникационной стратегии
- Повышение клиентской лояльности
- Оценка эффективности работы по улучшению имиджа и репутации
- Создание системы репутационных KPI и единого инструмента для анализа репутационной эффективности
- Получение объективного исследования своей репутации (среди клиентов, партнеров, экспертов и инвесторов)
- Сравнительный репутационный анализ с сопоставимыми компаниями
- Идентификация и минимизирование репутационных рисков
- Разработка карты репутационных рисков
- Разработка рекомендаций по улучшению репутации
Наши преимущества при проведении репутационного консалтинга
- В нашей команде работают маркетинговые профессионалы рынка с более чем 15-ти летней экспертизой
- Мы не аффилированы и независимы при проведении исследовательского этапа
- Наша методология репутационных исследований прошла проверку на реальных кейсах в 10-ти знаковых российских и зарубежных проектах.
- Мы используем индивидуальный подход, позволяющий комплексно решать маркетинговые, PR и репутационные задачи.
- У нас есть собственная база известных российских и зарубежных отраслевых экспертов для проведения дельфи-оценки репутационных рисков.