Разработка, строительство и запуск объекта недвижимости — сложный и дорогостоящий процесс, сопровождаемый высокими рисками. Коммерческий успех проекта, в первую очередь, зависит от грамотного позиционирования и верного выбора формата будущего объекта.
Первоначальные исследования, best-use участка и разработка маркетингового обоснования проекта дает девелоперу четкое представление о возможностях и перспективах использования участка, о формате планируемого объекта недвижимости, о конкурентной среде в локации участка, а также текущих и прогнозируемых тенденциях рынка. На основании аналитической проработки результатов исследования определяется позиционирование объекта.
По результатам проведенной работы формируются рекомендации к объему, формату и типу объекта недвижимости, позволяющие существенно снизить коммерческие риски девелоперского процесса.
Содержание исследований best-use участка
Маркетинговый и ситуационный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз размещения различных видов недвижимости на территории Участка, в том числе:
• Анализ местоположения участка, перспективы развития района расположения участка
• Возможность размещения жилых, коммерческих, торговых, офисных и пр. площадей; сопутствующей инфраструктуры (например, фитнес, досуговый центр и пр.)
• Обязательные требования к инфраструктуре и коммуникациям при выборе определенного формата использования участка;
• Характеристики доступности участка для транспорта и пешеходов, транспортная схема участка
• Конкурентный анализ по типам объектов недвижимости в локации участка