Маркетинговое консультирование в России качественно развивается. Потребность в консультантах и сторонних организациях, специализирующихся на маркетинге, обостряется под прессом конкуренции и совершенствующихся технологий. Востребованность консалтинговых услуг доказана временем и обширностью применения. Нет смысла содержать в штате на постоянном окладе сотрудников для выполнения периодических задач.
Коммуникационный аудит изучает информационные потоки внутри организации, например,
- исследуются восприятия как отдельных элементов, так и в целом, образа компании
- определяются основные стереотипы восприятия
- обозначается спектр и диапазон коммуникаций компании.
Также производится
- анализ позиционирования в СМИ основных конкурентов компании
- оценка уровня «информационной отдачи» от рекламы и PR
- экспертиза используемых источников и видов внешней информации
- обозначаются проблемы и задачи
- создание внутреннего портала для общения сотрудников и доведения значимой информации до них
Данные аудита анализируются и систематизируются. На основе разрабатываемых рекомендаций
- формируется система внутренних информационных потоков
- корректируется маркетинговая политика
- улучшается понимание задач компании и взаимодействие между подразделениями
NVM Business Consulting предлагает упорядочить внутреннюю и внешнюю информационную политику в интересах вашего бизнеса.