NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Аудит коммуникаций | Аудит продаж | Коучинг | Тренинги | Организация мероприятий

Методика Сlient’test method или Теста качества обслуживания позволяет системно контролировать качество сервиса.

Внутренний контроль качества обслуживания — вспомним жалобные книги — демонстрирует низкую результативность, так как информация может искажаться изнутри персоналом. Для объективных оценок требуется пригласить сторонних специалистов. Тогда руководитель будет узнавать не об отдельных претензиях клиентов, а иметь полное представление о всех кризисных моментах.

Специалисты NVM Business Consulting наряду с мониторингом лояльности потребителей осуществляют оперативный анализ качества продаж и разрабатывают практические рекомендации. Мы учитываем неприятие вмешательства в работу со стороны сотрудников подразделений продаж, поэтому делаем это «бархатно».

Сlient’test – инспекции необходимы собственникам и поставщикам для соблюдения стандартов работы каждого сотрудника.

Также можно воспользоваться:

Mystery shopping (или «таинственный покупатель») — методикой, позволяющей оценить качество обслуживание покупателей в рознице, сервисных центрах — в любом месте, где потребитель желает приобрести услугу или товар. Нестандартный подход выявляет проблемные зоны в качестве обслуживания даже с самых неожиданных сторон.