Тренинг — это ускоренный и эффективный метод обучения, ориентированный на немедленное применение в вашей практике. Тренинги позволяют приобрести содержательный опыт маркетинговых процедур, к примеру
- планирование маркeтинга
- организация и контроль маркетинговых мероприятий
- методы исследования рынка.
Основная часть тренинга — разбор теоретического материала, который закрепляется ролевыми играми и индивидуальными упражнениями.
Человек усваивает 10 % из того, что слышит, 50 % — из того, что видит, 70 % — из того, что проговаривает, и 90 % — из того, что делает сам. Поэтому важно экспериментировать и претворять теоретические знания в навык.
Базовые темы тренингов могут варьироваться по желанию клиента.
- организация и контроль маркетинга на промышленном предприятии
- планирование программы маркетинга
- организация и проведение маркетингового исследования
- основные аспекты маркетингового раздела бизнес–плана.
Тренинг — это интенсивный курс повышения квалификации. За короткое время вы овладеете большим объемом полезной информации и закрепите знания на практике.