Почему NVM Business Consulting?
NVM Business Consulting – 18 лет на рынке маркетинговых исследований.
За это время мы провели более 300 исследований, каждое из которых было подготовлено не по шаблону, а на основе индивидуальной работы с клиентом. Более 100 компаний на базе наших исследований успешно реализовало свои бизнес-планы. Мы предлагаем оптимальные цены и оптимальные сроки плюс дополнительные услуги
Виды маркетинговых исследований
В зависимости от поставленных целей Заказчика можно выделить следующие виды маркетинговых исследований:
Качественные исследования – проводятся как правило на небольших выборочных экспертных группах, главная задача – собрать качественные оценки экспертов по исследуемому продукту/услуге/бренду/компании. При проведении качественных исследований обычно используются глубинное интервью, метод фокус-групп, дельфи- метод, холл-тест.
Количественные исследования –используются при больших выборках респондентах. Результаты таких исследования обобщают данные по группам потребителям, их предпочтениям и мотивациям.
По периодичности исследований рассматриваются:
Разовое исследование
Панельное исследование – сбор и анализ информации от определенной и постоянной группы субъектов/объектов. Эта группа именуется панелью (например, потребительская панель, панель розничных продавцов и пр.)
Омнибусное исследование – проводится периодически одновременно для нескольких заказчиков. Каждый заказчик имеет право включить в него один или несколько вопросов по своей тематике, соотносящейся к общей теме исследования
Кабинетное исследование – с использование внутренних и внешних источников информации (например, анализ статистических данных или данных интернет мониторинга) проводится на разовой или периодической основе с учетом целей и задач объекта/субъекта исследования.