NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Количественные исследования | Качественные исследования | Кабинетные исследования

Кабинетные исследования предполагают подборку и анализ вторичной информации. Они основываются на внешних публикациях и материалах, иногда включают изучение

  • внутренних отчетов
  • служебной информации
  • докладов
  • финансовой отчетности
  • и других документов компании либо ее конкурентов.

Данные для кабинентного исследования — это:

  • пресс–клиппинг официальных источников
  • статистика официальных источников
  • федеральная служба статистики
  • информационный центр при Федеральной таможенной службе
  • при необходимости дополнительно приобретается специальная отраслевая информация, а также ранее проводившиеся исследования по теме.

Кабинетные исследования — первый этап маркетингового исследования. Его достоинство в экономии средств и времени.

 

Анализ вторичной информации позволяет оперативно оценивать состояние рынка, существенно снижая бюджет маркетингового исследования.

Доступные источники вторичной информации:

  • тематические публикации в прессе
  • специализированные СМИ
  • публикации он–лайн СМИ
  • отраслевые сайты
  • информация гос. органов
  • законодательная база
  • данные федеральной службы статистики, Федеральной таможенной службы, прочих отраслевых министерств и ведомств
  • данные региональных административных органов
  • отраслевые отчеты и исследования
  • отраслевые справочники

 

Внимание!

Вторичная информация не бывает абсолютно достоверной, поэтому в отчетах мы сохраняем ссылки на источники данных, дату и место появление данных.
Вторичная информация сопоставляется с данными из разных источников. Агентством разрабатываются гипотезы на базе сводных данных из разных источников, которые в дальнейшем проходят проверку на основе качественных и количественных исследований.