Кабинетные исследования предполагают подборку и анализ вторичной информации. Они основываются на внешних публикациях и материалах, иногда включают изучение
- внутренних отчетов
- служебной информации
- докладов
- финансовой отчетности
- и других документов компании либо ее конкурентов.
Данные для кабинентного исследования — это:
- пресс–клиппинг официальных источников
- статистика официальных источников
- федеральная служба статистики
- информационный центр при Федеральной таможенной службе
- при необходимости дополнительно приобретается специальная отраслевая информация, а также ранее проводившиеся исследования по теме.
Кабинетные исследования — первый этап маркетингового исследования. Его достоинство в экономии средств и времени.
Анализ вторичной информации позволяет оперативно оценивать состояние рынка, существенно снижая бюджет маркетингового исследования.
Доступные источники вторичной информации:
- тематические публикации в прессе
- специализированные СМИ
- публикации он–лайн СМИ
- отраслевые сайты
- информация гос. органов
- законодательная база
- данные федеральной службы статистики, Федеральной таможенной службы, прочих отраслевых министерств и ведомств
- данные региональных административных органов
- отраслевые отчеты и исследования
- отраслевые справочники
Внимание!
Вторичная информация не бывает абсолютно достоверной, поэтому в отчетах мы сохраняем ссылки на источники данных, дату и место появление данных.
Вторичная информация сопоставляется с данными из разных источников. Агентством разрабатываются гипотезы на базе сводных данных из разных источников, которые в дальнейшем проходят проверку на основе качественных и количественных исследований.